Подписка

Введите Ваш E-MAIL:

Новости

Если Вы желаете сами составить отчет «Расчет платы по негативному воздействию на окружающую среду», но У ВАС НЕТ самого расчета по загрязняющим веществам, по:

Разделу 1. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами - Фактический выброс ЗВ, всего тонн   или

Разделу 3. Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты - Фактический сброс ЗВ в водные объекты, тонн то мы можем Вам помочь   


Плата за НВОС предприятий - Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение
Индекс материала
Плата за НВОС предприятий
Учет загрязнений.
Нормативы отходов и отчетность в уведомительном порядке
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение
Отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
Заполняем расчет
Все страницы

 

 

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение

Проекты нормативов разрабатываются предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг (п. 4 Приказа Минприроды России N 50). Такие нормативы служат для определения ожидаемого количества образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.

 

Проект разрабатывается в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными Приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703, а затем утверждается территориальным органом Росприроднадзора (п. 5 Приказа Минприроды России N 50). Заявление об утверждении нормативов и лимитов и документы принимаются Росприроднадзором по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) предпринимателям (юридическим лицам) (п. п. 7, 9 Приказа Минприроды России N 50). Решение об утверждении нормативов и лимитов (либо об отказе в их утверждении) должно быть принято в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема документов (п. 10 данного Приказа). Отказать в приеме документов могут по причине наличия в представленных документах недостоверной информации.

 

 

К сведению. Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или ином вредном воздействии на окружающую среду и природные ресурсы влечет наложение штрафа на должностных лиц от 1000 до 2000 руб., на юридические лица - от 10 000 до 20 000 руб. (ст. 8.5 КоАП РФ).

 

Утверждаются нормативы сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения предпринимателем и юридическим лицом неизменности производственного процесса и используемого сырья, представляемого в Росприроднадзор в виде технического отчета (п. 11 Приказа Минприроды России N 50). Представить технический отчет необходимо в течение 10 рабочих дней с момента окончания очередного года с даты утверждения лимитов (Письмо Росприроднадзора от 17.05.2011 N КТ-08-03-36/6068). Если он будет представлен позже указанной даты, расчет платы за размещение отходов с момента истечения этого срока (10 рабочих дней) до момента представления отчета производится как за сверхлимитное размещение.

 

Если изменяются сведения, указанные в заявлении (например, вносятся изменения в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ), документ об утверждении нормативов и лимитов должен быть переоформлен (п. п. 14, 15 Приказа Минприроды России N 50).

 

В соответствии с Приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703, если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в проект нормативов и лимитов арендодателя. Если же арендатор самостоятельно обращается с отходами, к проекту прилагаются документы, подтверждающие эти обязательства арендатора.

 

Постановлением Правительства РФ N 344 по транспортным средствам установлены нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух, которые зависят не от объема выброса загрязняющих веществ, а от вида и объема используемого топлива (Письмо Ростехнадзора от 02.08.2007 N 04-09/1037). Количество израсходованного топлива подтверждается первичными документами бухгалтерского учета.



 
Поделись ей с другими: